Ru En

Hi-End решения в продажах.
Купите свою лучшую сделку сегодня

О компании

На сегодняшний день рынок продаж перенасыщен предложением. Мы живем во времена где господствуют системы объединяющие людей, конкуренция процветает, технологии позволяют нам проще налаживать контакты, офлайн продажи в b2b сегменте сегодня похожи на просмотр фильмов на DVD дисках, а найм менеджеров для холодных продаж по телефону — равно попыткам использовать дискеты. Digital технологии -это будущее которое уже наступило. Ваш проект или компания решает значимую проблему, востребованную миром, а прибыль не растет? Или ваш стартап перевернет индустрию, но не хватает внимания инвесторов?

1 минута и мы сможем найти ответ. Задайте себе всего два вопроса — Сможете ли вы за 30 секунд полноценно провести презентацию своей компании и продать свое решение за оставшиеся 30 секунд? Если вы читаете этот текст, значит ключ успеха для Вашего проекта лежит в продажах и позиционировании, а это именно то, что мы считаем своим призванием.

2019 2019 2018 2017
$ 9mln

ОБЪЁМ ПРИВЛЕЧЁННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЗА 2019 ГОД

350

КЛИЕНТОВ СО ВСЕГО МИРА

2

ГОДА ПРИВЛЕКАЕМ ИНВЕСТИЦИЙ

Открытие компании SalAd lab для международного рынка продаж и привлечения инвестиций

Абсолютное лидерство на рынке консалтинговых услуг в крипто-сегменте

Открытие партнерской компании ICO Brothers

Активные проекты

Услуги

Упаковка и брендинг проектов

С удовольствием узнаем о идее вашего продукта и поможем создать привлекательный веб-сайт, все необходимые презентационные материалы, а наши аналитики помогут проверить и рассчитать все необходимые сопутствующие материалы для запуска проекта такие как: Бизнес-план(Whitepaper) проекта, SWOT анализ, Финансовые модели, Дорожные карты и т.д.

Попробовать
Привлечение инвестиций, продажи и развитие бизнеса

Наши флагманские решения, которые помогут вам привлечь клиентов, инвесторов или новых партнеров. ежедневно мы можем лично налаживать для вас контакты с сотнями людей, которые могут стать потенциальных лидами для вашего бизнеса. Наши решения запускаются на площадках Linkedin и telegram, и отлично подходят для B2B и B2C продаж.

Попробовать
Медиа и PR

Наша команда имеет личные связи с топовыми медиа-ресурсами по всему миру, на сегодняшний день мы можем опубликовать любой пресс-релиз, либо статью нативного, или спонсорского формата по конкурентной цене более чем в 200 медиа.

Попробовать
Листинг на биржах и проведение IEO

Команда SalAd lab. имеет партнерские контракты с доверенными биржами из топ-100 рейтинга составленного порталом Coinmarketcap. Если вам нужно получить листинг вашего актива, или подобрать биржу для проведения IEO кампании, мы с радостью поделимся нашими связями и возможностями.

Попробовать
Работа над траффиком и Digital маркетинг

Определяем наиболее перспективные способы продвижения Вашего проекта в сети, тестируем гипотезы, настраиваем SEO и рекламу. Проверяем и поддерживаем репутацию проекта в сети.

Попробовать

Партнеры SalAd

Наши клиенты

Продажи - основа любого бизнеса сегодня. Мы сможем расширить горизонты ваших проектов на весь мир.

Перестаньте покупать у клиентов их "Нет", продайте им свое "Да!"

Д.А. Лолаев Co-founder SalAd

Свяжитесь с нами

Ru En

Hi-End solutions in Sales and Fundraising
Make your best deal today

About us

Nowadays the market is overstocked with all kinds of offers. We live in a time where systems which bind people together are dominated, competition flourishes, technologies allow us to make contact much easier. Offline sales in B2B segment is like watching movies on DVD while recruiting managers for cold calls is equal to floppy disk usage. Digital technologies are the future which has already come. Your project or company deals with significant issue which is demanded in the world but profit is not going up? Or your start-up will change the industry but there is not enough attention from investors?

We can find the answer in 1 minute. Ask yourself 2 questions: Will you manage to make a full presentation of your company if you have only 30 seconds? And will you sell that for the remaining 30 seconds? If you are reading this text then the key to your project success are sales and positioning. This is exactly our vocation.

2019 2019 2018 2017
$ 9mln

VOLUME OF INVESTMENT INVOLVED IN THE 2019

350

CLIENTS ALL OVER THE WORLD

2

YEARS OF ATTRACTING INVESTMENTS

Opening of SalAd Lab Company for the international sales managent and investment attraction

Market Leader in crypto consulting segment

ICO Brothers launching, the partner company

Active projects

Services

Product packaging and branding

We are excited to know more about your idea and help you to create magnificent website, pitchdeck or product presentation, our analysts can take care for different materials which need to be calculated like - Whitepaper, SWOT analysis, Roadmap, Financial models and etc.

Get proposal
Fundraising, Sales and Business Development Booster

Our best and Unique solutions which help you attract customers, investors or new partners. We can daily connect you with hundreds potential leads, filter them and gdeliver best deals for your business. Our solutions can be launched in Linkedin and telegram and perfect for B2B and B2C sales.

Get proposal
PR & Media Services

Our team has direct connections with top media resources around the world, for nowadays we can publish any press release or article, native or sponsored material with competitive prices in more than 200 different media.

Get proposal
Listing on Exchanges & IEO Conducting

SalAd lab. Team works only with trusted exchanges from top-100 of Coinmarketcap. If you need help to list your coin or choose exchange for IEO, we are happy to share our possibilities there.

Get proposal
Work on traffic and Digital Marketing

Establishing the most promising approaches for promoting your project online, testing hypothesis, setting SEO and advertisement. Checking and supporting project reputation in network.

Get proposal

Our Partnerships

Our Clients

Sales - is the basis for any business nowadays. We can expand your projects horizons throughout the world.

Clients want you to buy their "No". It’s a time to sell them your "YES"

D.A. Lolaev Co-founder - SalAd

Contact us