Ru En

Путь успеха нашей компании

История создания

В конце 2018 года, во время этапа падения или как его называли "криптозимы" рынка криптовалют, мы поняли что наша основная задача - быть более сфокусированными на выстраивании эффективных методик продаж, что также является незаменимым качеством в сфере привлечения инвестиций.

Именно так началось открытие компании SalAd lab. После проверки собственных гипотез на практике, мы поняли что смогли создать лучшее решение по лидогенерации в области продаж и привлечения инвестиций.

Текущее положение на рынке

Наши основные клиенты - компании, ведущие свою деятельность на международном рынке, а также стартапы, привлекающие средства для запуска проектов. С каждым из них мы выстраиваем долгосрочные, доверительные отношения, предлагая им круглосуточную поддержку и сервис на очень привлекательных условиях, с упором на результат. Такое сотрудничество позволяет нам в кратчайшие сроки обрасти обширной клиентской базой, наладить стабильные отношения и работать над их развитием.

Цели развития

В рынке привлечения инвестиций и продаж мы хотим стать основным экспертным игроком, буфером, который работает как с клиентами, так и с их продавцами, как с инвесторами, так и со стартапами. Сейчас мы усиленно работаем над совершенствованием всех процессов, работой над увеличением конверсий, создаем и публикуем свои аналитические статьи, выступаем на конференциях и всегда открыты к интересным предложениям.

Всегда к вашим услугам!
Д. А. Лолаев Сo-founder SalAd

Н. А. Чудов Сo-founder & CEO SalAd

SalAd lab. - смесь профессиональных услуг для развития бизнеса.
Новости компании
Криптоактивы против фиата

Рынок стартапов неумолимо меняется из года в год. Наша вовлеченность в рынок цифровых активов показывает нам что события здесь меняются в х10 раз быстрее чем на любом из иных рынков. Каждый год не похож на предыдущий, каждый сезон мы видим новые тренды рынка, которые появляются как правило также быстро, как и затухают. Однако, 2020 может оказаться крайне полезным и действительно первым годом, когда рынок цифровых активов вплотную приблизится к реальному рынку денег. Давайте рассмотрим основные достижения рынка, с которыми мы входим в 2020 год:

 

  1. Лицензии на операции с криптовалютами и крипто-счета в банках – Некоторые страны официально узаконили операции в криптовалютах между юридическими лицами в процессе ведения бизнеса.
  2. Выпуск карт, конвертирующих криптовалюты для оплаты товаров/услуг, снятия наличных – Тренд, о котором так много говорили в 17-18 годах начал глобально поглощать рынок только в 2020 году. Более 10 компаний предложит вам выпуск карты, с помощью которой вы можете оплачивать счета и снимать наличные во всем мире.
  3. Биржи превращаются в маркетплейсы. Большинство топовых бирж в погоне за новыми клиентами предлагают гораздо больший спектр услуг и сервисов помимо классических трейдерских инструментов. Это и инвест программы, в которых можно участвовать с помощью нативного токена, маржинальная торговля, процессинг и торговля криптовалют против фиатных пар.
  4. Займы и кредиты в криптовалютах. Классические инструменты размещения средств с целью получения выгоды пришли на крипторынок. Множество платформ, в том числе и биржевых, некоторые из которых децентрализованы. Все предлагают размещать средства под определенный %, причем процент не фиксирован, а также разнится в зависимости от определенной валюты.
  5. Токенизация активов и STO – Этот сегмент рынка мы видим, как наиболее перспективный в 2020 году. С помощью сложных механизмов выпуска токенизированных акций и активов нас вскоре будет ожидать новый бум инвестиций в различные виды активов. Максимально ликвидные активы будут доступны по значительно более выгодным условиям различными площадками, которые предоставляют возможность их покупки и хранения для всего мира с помощью технологии блокчейн. Уже активно развиваются первые STO биржи, где появляется вторичный рынок, торгуемый против традиционных криптовалют. Многие государства, включая страны СНГ, где статус криптовалют до сих пор не имеет четкого определения у регуляторов, поддерживают токенизацию, так как именно этот способ привлечения капитала соблюдает все нормативные требования и законы различных стран, фактически являясь аналогом ценных бумаг в цифровом эквиваленте. На сегодняшний день портфолио наших проектов плавно переходит из ICO/IEO стартапов на действующие сервисы, либо STO проекты, планирующих токенизацию бизнеса, либо определенных активов. Многие проводят параллель между STO и IPO рынком, однако она тут пока что практически невозможна. Да, с первого взгляда не так уж и много отличий в процессе, однако вход на STO рынок доступен гораздо большему числу компаний, а возможность токенизации активов практически не исследованный сегмент в классическом формате.
Прямые продажи в инвест рынке.

Наиболее важными факторами во время привлечения инвестиций являются время и охват. Время ограничено, так как ни одна инвест кампания не может длиться вечно, охват важен, так как за время проведения кампании о вашем проекте должно узнать максимальное количество целевой аудитории. Если вы готовы ради этого нанять команду продавцов-акул, которые будут день и ночь контактировать с Вашими покупателями, то, наверное, вам не нужны инвестиции, так как наличие такого отдела изначально недешевое. Средний менеджер способен в день совершить до 20-25 первичных контактов. Именно поэтому мы пришли к способу автоматизации, где менеджер подключается уже на этапе вторичного контакта и ведения диалога, а первое касание происходит автоматически. По сути, это новый способ ведения продаж, так как мы не используем телефонные звонки, эмейл адреса, наш путь контакта лежит через социальные сети, а также прямые контакты в мессенджерах, где сегодня обитает максимальное количество человек. За одну неделю мы можем произвести более 1000 целевых касаний. Однако посмотрев на финальную статистику, мы имеем не более 0.5% конверсии, что на сегодняшний день дает нам четкое понимание, что иные каналы гораздо менее популярны, а значит неэффективны для молодых, растущих компаний.

Рынок IEO – ожидание и реальность

В 2019 году, на рынке привлечения средств в виде цифровых активов появляется новый способ –

IEO (InitialExchangeOffering)

кампании. Различия от прежнего метода, называемого ICO (InitialCoinOffering) в том, что теперь подобные кампании проводятся напрямую на биржах, которые рассматривают проект, проводят оперативную кампанию по сбору средств, после чего гарантируют листинг проекта на данной бирже. Для инвесторов этот способ наиболее прозрачный, так как больше нет сомнений в том, что купленный вами токен не выйдет на биржу, либо выйдет на биржу, где нет никакой ликвидности, на что вы как инвестор повлиять не можете. Продажа купленных токенов первыми доступна только тем, кто успел поучаствовать непосредственно в IEO кампании. Тоесть если вы купили токены на более ранних стадиях продаж, вам доступ к торгам откроется спустя некоторое время. Инвесторы IEO получают в короткий срок до 10х кратной прибыли, однако их цель не поддержать проект, а именно получить короткую прибыль.

Однако к середине года популярными биржами для проведения IEO остались только крупнейшая тройка, все остальные биржи, к сожалению, перестали привлекать суммы в проекты, отчего начались первые провальные кампании. За счет длительного присутствия в рынке криптовалют, наша компания наладила партнерские отношения с топовыми биржами, которые позволяют нам сегодня помогать в проведении кампаний наиболее перспективным проектам.

Рынок криптовалют крайне волатилен и очень быстро меняется. Будьте всегда в курсе последних новостей и не бойтесь меняться вслед за рынком

Основные проблемы проектов, привлекающих средства инвесторов.

Сегодня мы каждый день сталкиваемся с десятками стартапов, которые хотят привлечь средства инвесторов в свой проект. У каждого из них есть какая-то идея (хорошо если частично реализована), упаковка и примерное понимание того, как они будут развиваться. Стартапы сегодня делятся на несколько типов:

— Классические – привлекающие венчурные инвестиции от фондов, либо бизнес-ангелов, готовые отдать долю в компании.

— Краудфандинговые – использующие площадки по сбору средств от частных инвесторов, взамен дающие различные преимущества своим инвесторам

— Крипто – стартапы – выбирающие модель финансирования в цифровых активах, как правило имеют в своей основе блокчейн технологии.

Наиболее распространенная проблема рынка сегодня – медиакратия. Стартапов, желающих привлечь средства бесчисленное множество, однако удается это совсем малому % из них. Ежедневно выходят новости о том, или ином проекте, который получил миллионы долларов на запуск и развитие. Весь секрет в том, чтобы изначально выбрать правильную стратегию привлечения и делать большой упор на продажи в целевую аудиторию. При составлении портрета инвестора мы максимально точно стараемся определить инвест фонды и частных инвесторов, которые заинтересованы в проекте вашего типа и области. Однако если вы не были замечены каким-либо крупнейшим игроком рынка, либо не получили инвестиций от фонда с мировым именем вам будет крайне сложно пробиться в поисках средств на запуск вашего решения. Конечно, многое зависит от самой идеи и команды проекта, однако именно продажи и работа с лидерами мнений на привлечение их внимания дает реальный результат.

Ru En

Our company's way of success

History of creation

At the end of 2018 during the fall stage or as it was called the crypto winter of the cryptocurrency market, we realized that our main task is to be more focused on building effective sales techniques which is also an indispensable quality in attracting investments.

This is how the opening of SalAd lab started. After testing our own hypotheses in practice, we realized that we were able to create the best lead generation solution in the field of sales and investment attraction.

Current market position

Our main customers are companies that operate in the international market, as well as start-ups that attract funds to launch projects. We build long-term, trusting relationships with each of them, offering round-the-clock support and service on very attractive terms, with an emphasis on results. Such cooperation allows us to acquire an extensive client base in the shortest possible time and to establish stable relations and work on their development.

Business development plans

In the market for attracting investments and sales, we want to become a major expert player, a buffer that works with both clients and their vendors, both with investors and start-ups. Now we are working hard to improve all processes, increase conversions, create and publish our analytical articles, speak at conferences and we are open to interesting proposals.

Every time for your service!
D. A. Lolaev Сo-founder SalAd

N. A. Chudov Сo-founder & CEO SalAd

SalAd lab. - mix of professional services for business development.
Latest news
2020 Crypto vs Fiat money

The startup market is inexorably changing from year to year. Our involvement in the digital asset market shows us that the things here changing 10 times faster than in any other market. Each year is not like the previous one, every season we see new market trends that usually appear as quickly as they fade. However, 2020 can be extremely useful and it’s the first year when the digital asset market comes closer as never before to the real money market. Let’s look at the main industry achievements with which we enter 2020:

 

  1. Licenses for operations with cryptocurrencies and crypto accounts in banks – Some countries have officially legalized operations in cryptocurrencies between legal entities in the process of doing business.
  2. Issue of cards that convert cryptocurrencies to pay for goods / services, cash withdrawals – The trend that was talked about so much in the years 17-18 years, globally adopt the market only in 2020. More than 10 companies will offer you a card issue, with which you can pay bills and withdraw cash worldwide.
  3. Exchanges are turning into marketplaces. Most of the top exchanges in pursuit of new customers offer a much wider range of services in addition to classic trading tools. This is an investment programs in which you can participate using a native token, margin trading, processing and trading of cryptocurrencies against fiat pairs.
  4. Loans in cryptocurrencies. The classic tools for lending funds in order to benefit came to the cryptocurrency market. Many platforms, including exchange ones, some of which are decentralized (called DeFi). Everyone offers to place funds at a certain%, and the percentage is not fixed, and also varies depending on a particular currency.
  5. Tokenization of assets and STO – We see this market segment as the most promising in 2020. With the help of complex mechanisms for issuing tokenized shares and assets, we will soon expect a new boom in investments in various types of assets. The most liquid assets will be available under significantly more favorable conditions at various sites that provide the opportunity to purchase and store them for the whole world using blockchain technology. The first STO exchanges are already actively developing to open secondary market with trading against traditional cryptocurrencies. Many countries, including the CIS countries where the status of cryptocurrencies are still not clearly defined by regulators, support tokenization, since this is the way to attract capital that complies with all regulatory requirements and laws of different countries, in fact being an analogue of securities in digital equivalent. Today, the portfolio of our projects is smoothly moving from ICO / IEO startups to existing services, or STO projects planning tokenization of a business, or certain assets. Many experts draw a parallel between the STO and IPO market, but it is almost impossible here. Yes, at first glance there are not so many differences in the process, however, an entrance to the STO market is available to a much larger number of companies, and the possibility of tokenizing assets is practically an unexplored segment in the classic format.
Direct sales in the investment market.

The most important factors while attracting investment are time and coverage. Time is limited since no investment campaign can last forever, coverage is important because during the campaign your project should be known by the maximum number of target audiences. If you are ready to hire a shark sales team that will contact your customers day and night, then you probably don’t need investments, since having such a department is not cheap at all. The average manager is able to make up to 20-25 primary contacts per day. That is why we came to the automation method, where the manager connects at the stage of secondary contact and dialogue and the first touch occurs automatically. In fact, this is a new way of sales since we do not use phone calls, email addresses, our contact path lies through social networks, as well as direct contacts in messengers, which the maximum number of people use today. In one week, we can produce more than 1000 target touches. However, looking at the final statistics, we have no more than 0.5% conversion, which today gives us a clear understanding that other channels are much less popular, and therefore ineffective for young and growing companies.

IEO Market – Expectation and Reality

In 2019 a new way for attracting funds appears in the market in the form of digital assets – the

IEO (Initial Exchange Offering)

campaigns. The differences from the former method called ICO (Initial Coin Offering) are that now similar campaigns are carried out directly on the exchanges which analysing the project, conduct an operational fundraising campaign, and then guarantee the listing of the project on this exchange. For investors this method is the most transparent there is no longer any doubt that the token you bought will not go to the exchange or the exchange has no liquidity, which cannot be influenced by you as an investor. The sale of purchased tokens is first available only to those who managed to participate directly in the IEO campaign. So if you bought tokens at earlier stages of sales, you will have access to trading after some time. IEO investors receive up to 10 times profit in the short period, yet their goal is not to support the project but to get a short profit.

However, by mid-year only three largest exchanges for IEO remained, all the other stopped attracting funds to projects why the first failed campaigns have started. Due to the long presence in the cryptocurrency market, our company has established partnerships with top exchanges, which allow us to help in campaigning the most promising projects today.

The cryptocurrency market is extremely volatile and changing very quickly. Always be up to date with what’s going on and do not be afraid to change following the market.

The main problems of projects which attracting investors.

Every day we encounter dozens of startups which want to attract investors to their project. Each of them has an idea (it’s great, if it is partially implemented), packaging and an approximate understanding of how they will evolve. Startups today are divided into several types:

– Classic – attracting venture capital investments from funds or business angels, who are ready to give a share in the company.

– Crowdfunding – using a platform to raise funds from private investors, in return giving various advantages to their investors.

– Crypto-startups which choose a financing model in digital assets, as a rule, they are based on blockchain technology.

Today the most common problem of the market is mediacracy. There are countless startups which want to raise funds, but quite a few of them succeed. Every day there are news about a project which has received millions of dollars for launch and development. The whole secret is to choose the right strategy to attract and make a strong emphasis on sales to the target audience. When composing a profile of an investor, we try to determine as accurately as possible the investment funds and private investors who are interested in project of your type and sphere.